Кристиан Диор, мечтавший стать архитектором, воплотил свою мечту, используя архитектурные каноны в создании революционных для XX столетия силуэтов одежды.
Больше полувека спустя дизайнер ювелирной линии модного Дома Виктуар де Кастеллан взяла за основу коллекции Archi те самые силуэты, ставшие культовыми благодаря великому кутюрье. Так, в Archi движения и складки ткани передаются с помощью языка драгоценных металлов и камней. В этой коллекции нашли отражение сразу несколько культовых творений Кристиана Диора: костюм Bar 1947 года, Corolle – первую линию вещей в стиле new look, платье Cocotte из весенне-летней коллекции 1948 года, платье Diorama из коллекции весна-лето 1951 и платье Belgique 1957 года.
Как признается сама Виктуар де Кастеллан, она стремилась руководствоваться теми же принципами, что и Кристиан Диор, создававший платья как шедевры архитектуры, так, будто ювелирные изделия сделаны из скульптурированной, присборенной, плиссированной, подпоясанной или драпированной ткани.